ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ZOOZOO.COM.UA

Рекомендуем ознакомиться с доставкой и оплатой нашего товара, приведенными ниже, а также с политикой конфиденциальности и условиями соглашения

Условия доставки по Украине:

  • Доставка заказанных товаров осуществляется на условиях 100% предоплаты или наложенным платежом при авансовой оплате доставки товара в две стороны в случаи отказа от товара.
  • Отправка товара осуществляется в течении 1-2 х дней с момента согласование заказа.
  • Для отправки товар по Украине минимальная сумма заказа не должна составлять 200 грн.

Транспортные компании, с которыми мы работаем:

Стоимость услуг транспортных компаний зависит от веса/объема посылки, ее оценочной стоимости и расстояния до города получателя (тарифы Вы можете узнать на сайте выбранной транспортной компании). Транспортных компании доставляют посылки по Украине в течение 1-2 суток.
ВАЖНО!Бесплатно посылка хранится на складе в течение 3-5 дней, по истечении этого времени взимается плата за хранение посылки.

Самовывоз

После согласования с менеджером покупатель может самостоятельно забрать заказанный товар у нас. Заказы, оформленные на сайте с самовывозом.

Оплата заказов

У нас существует несколько вариантов оплаты:

  • Наличными – только самовывоз
  • Наложенным платежом – при отправки транспортными компаниями при авансовой оплаты доставки товар в две стороны
  • На карточку в банке – в любом случаи
  • По счету-фактуре – в любом случаи

Реквизиты для оплаты выбранным способом приходят в копии письма с заказом на электронную почту после оформления заказа. Рекомендуем совершать оплату только после согласования наличия заказанного товара с менеджером магазина, который свяжется с Вами в течение суток по номеру телефона, указанному при регистрации, в противном случае наличие заказанного товара не гарантируется.

Обмен и возврат товара

У нас существует несколько вариантов оплаты:

В соответствии со ст. 9 п.1 Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право в четырнадцатидневный (14 дней) срок обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, не вскрывалась упаковка.